• 7 ноября 2020

    Вроде все хорошо, сделал не большой заказ первый раз. Привезли все вовремя, но не доложили один ролл должно быть 8 положили 7 жена говорит, что я сожрал лишнего, что в принципе не возможно у нас все поровну даже ей больше оставил. И еще один забавный момент когда звонила девушка для подтверждения заказа просила назвать номер тел. на который она звонит. Объяснил, извинилась, вместе посмеялись, а так все гуд! Спасибо

  • 2 ноября 2020

    Всегда приезжают ,вовремя, все красиво и вкусно. Упаковка, салфетки и соусы- прекрасны! Удачи и процветания!

  • 2 ноября 2020

    Отличный сервис, помогли сделать заказ из другого города!

  • 25 октября 2020

    Заказ приняли быстро, привезли во время, все еще было горячее-класс!Роллы чудесные. В заказе еще были три пиццы. Одна из них "Гавайская" очень горелая, есть было невозможно! Жаль фото к отзыву не прикрепить

    Ответ: Антон, большое спасибо за отзыв.Тысяча извинений. Пиццу обязательно заменим, благодаря Вам проверили оборудование-не правильно была выставлена температура нижнего тэна печи. Спасибо, что оперативно написали нам об этом.
  • 23 октября 2020

    Заказ принимали 10 мин , все переспрашивали по три раза !!! Это не компетентно !!! И доставка 1,5-2 часа !!!

    Ответ: Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения-вчера программа учета давала сбой при оформлении заказа, информацию в тех поддержку отправим, решат в ближайшее время. По поводу времени ожидания-мы всегда стараемся озвучивать максимально корректное и реальное время, за которое мы сможем приготовить Ваш заказ и доставить. Пятница самый загруженный день, соответственно, решать Вам-готовы ли Вы ожидать указанное время или нет. Но мы в поиске решения для более оперативной доставки, сейчас мы тестируем экспресс-доставку заказов, которые были оплачены онлайн на нашем сайте. Среднее время ожидания составляет 1 час. Спасибо за Ваш отзыв.
  • 17 октября 2020

    Не положили приборы!!!и у меня был флаер на подарок даже не предложили его использовать.

    Ответ: Оксана, здравствуйте. Приносим извинения за невнимательность при комплектации заказа перед отправкой. По поводу флаера, к сожалению, мы не имеем информации по его наличию у Вас, поэтому для его использования нужно сообщить оператору о его наличии или указать данную информацию в дополнительных пожеланиях при оформлении заказа на сате. Еще раз извините-будем внимательнее. Спасибо за Ваш отзыв.
  • 6 октября 2020

    Спасибо «сушилка»,все было вкусно и красиво! Удобная одноразовая посуда. Порадовало,что мало мусора осталось.

  • 12 сентября 2020

    В Нижнем Новгороде мы - гости. Приехали на несколько дней. Готовить сегодня не захотелось, решили заказать доставку.
    Оооочень долго искали подходящую фирму. Перечитали кучу отзывов обо всех доставках...

    Несмотря на не самые дешевые цены в Sushilka, решили, что будем рассчитывать на качество, так как в г. Киров продукция Sushilka на высоте (не уверена, что тот же бренд, но выбирать было не из чего - отзывов много обо всех доставках, но они противоречивые).

    Итак, мы не прогадали)И мы очень довольны. Если еда качественная и вкусная, то и потраченных средств не жалко.

    Да, роллов в сете "Престиж" не так много - 24. Да, цена 850 р. (в Кирове можно заказать прекрасный сет из 32 шт. в одной из фирм за 700 р)..
    Но, мы получили свежайшие роллы, аккуратно оформленные, вкусные!
    Прекраснейший имбирь

    Отдельное внимание на упаковку - фирменный бумажный пакет и контейнеры из фольги - приятно кушать.

    Спасибо большое команде Sushilka за качественную продукцию)
    Удачи вам, процветания, не теряйте качество!)

  • 7 сентября 2020

    Заказали роллы впервые и были разочарованны. Привезли половину не то что мы заказывали. Заказали сет и горячую Филадельфию. Сёт привезли, а вместо филадельфии в кляре привезли Филадельфиею терияке

  • 4 сентября 2020

    Заказали с мужем на пробу том ям. Остались в восторге оба! Очень вкусно!